Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели.

Задача № 15.

Задача от:   Михаил:  04.01.2024

Нужен наиболее простой вариант пульсирующего
воздушно-реактивного двигателя.
Основные требования – отсутствие движущихся частей, простота и дешевизна изготовления, минимум сварки.
“U-образный” просьба не предлагать.
Конечно по изготовлению и испытанию всё выложу в открытый доступ.

4 мысли о “Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели.”

  1. Михаил, посмотрите краткий обзор по ПуВРД.
    https://nauchkor.ru/uploads/documents/60469f48ccefde000149db34.pdf
    Хочу сказать, что немцы в войну довели клапанную систему до совершенства.
    Cамая простая и повторимая схема ПВРД была опубликована ещё в далёком 1979 году в руководстве – Авиамоделирование (18 таблиц и объяснений к ним). Авторы: Николай Васильевич Ляшенко, Виктор Иванович Исаенко. В 80-е годы в авиамодельном кружке мы делали и запускали такой двигатель. Если не считать титановые лепестки клапана – движущимися частями. Проше Вы не найдёте, а исходя из запроса бесклапанные “U” Вас не интересуют. Схему по названию можно найти в интернете. К сожалению, размещение фото в комментариях не предусмотрено, или я что-то не понимаю.

  2. Михаил, посмотрите тему по дефлаграционному (не путайте с детонационным) горению в полусферическом резонаторе :
    Горение в полусфере
    Дмитрий в соседней теме “РД на атомарном водороде” не зря указывал на патент с возбуждением резонансных колебаний детонационного горения (пульсаций) в полусфере.

    Такое заключение ещё в прошлом веке основывалось на простом явлении, которое известно, но до конца не объяснено. Если взять обычный баллон со сжатым воздухом и пустить через кольцевое сопло в фокус полусферы, то на выходе энергетические характеристики потока вырастут процентов на 10. На крутильных весах этот эффект проявляется небольшим увеличение силы тяги.
    Предположительно это связано с следующими друг за другом волнами сжатия и разряжения.
    Для дозвукового дефлаграционного горения, без подготовки топлива (термического разложения), повторить такую бесклапанную конструкцию ПуВРД просто.
    Ссылка на Ю-туб ролик (конструкция двигателя)
    Необходим токарный станок и сварка.
    Проверено – в дефлаграционном режиме работает как зверь, только расход топлива ужасно большой.
    В детонационном режиме – не работает сука…
    Без предварительной подготовки топлива так и не удалось запустить в приемлемом режиме…

  3. Предлагаю обратить внимание на прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) со стороны его главного недостатка – не возможность работать на месте. ПВРД начинает работать на скорости от 225 м/с и является самым простейшим из всех известных воздушно-реактивных двигателей (ВРД). Главный недостаток можно нивелировать, разместив его на крутильным стенде. Запускать беспилотник с ПВРД также, с крутильного стенда. Например, вес беспилотника – 2 кг., радиус стенда 2 метр, частота вращения 5 об/сек, центробежная сила – 400 кг (!!! Нужно думать, как её компенсировать в момент старта беспилотника).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *